Заказчик вернул заказ. В причине возврата написал "Не капсить!". Помогите, я не понимаю что это значит. Я написала ему, что не поняла. Он вернут мне работу второй раз и опять написал что-то не понятное. Как быть?
Лучший комментарийdiego86 написал 24.10.2021 в 13:52
7
Здравствуйте. Не тратте время, силы и деньги. Вы выполнили 17 работ. Каким-то образом вы же их выполнили. То есть, у вас уже должно быть ...Здравствуйте. Не тратте время, силы и деньги. Вы выполнили 17 работ. Каким-то образом вы же их выполнили. То есть, у вас уже должно быть представление о таких вещах как карточка работы, оплата работы, тендер, уникальность и прочее. Что конкретно у вас вызывает затруднение?
Хотите научиться писать статьи? Ответ прост - читайте чужие статьи. В заявках к заказам или на форуме, часто можно найти ссылки авторов на их портфолио или примеры их статей. Переходите, читаете, анализируете.
Хотите научиться работать с Яндекс Маркетом и т.п. - лучше не лезьте туда вообще. Испортите себе статистику на адвего. Исключение - только если у вас уже есть прокаченный акк, где вы писали ранее отзывы как реальный потребитель услуг или товаров.
И как здесь можно заработать 600 000 грн в месяц? Я просто новенький , второй день уже зарабатываю, и в роде говорили что я буду переводить только тексты на иностранный язык на что то я такого не вижу.
Это потому, что вы новенький. Посмотрите другие форумы, почитайте правила, сориентируйтесь. Тут действительно платят деньги, но у вас пока нет статуса, чтобы видеть такие заказы, как перевод текстов. Выполняйте пока доступные работы, постепенно повышайте свой статус и тогда вам будут видны (доступны) дорогостоящие работы.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186